среда, 8 июня 2016 г.

Рамочка "Don't Worry, Be Happy"

Давно хотела пристроить лист бумаги от Scrapberrys, который мне безумно было жаль использовать)) Нравится он мне очень) Уже даже почти созрела сделать открытку, даже бумагу и украшения подбирала, но как то не клеилось. А тут нужно было сделать рамку и почему-то сразу вспомнила про этот лист, и поверьте, сложилась рамка очень быстро, но вот делалась несколько дней, пока сохла краска, потом текстурная паста, потом все клеилось, опять сохло и опять красилось)))
Рамка получилась очень даже бюджетной. Мелкие цветочки сама делала, не нашла у себя подходящего цвета, что не удивительно, цветочков у меня мало)) Для фона использовала всего один лист бумаги 15*15 и то не весь ушел)). Кстати, трафарет для фона я тоже делала сама) Деревяшки у меня остались от предыдущих работ, да и сама рамка - два листа переплетного картона )
В общем, намутила, намудрила и вот что получилось)





 Детальки





Мои самодельные цветочки:

Рамка будет стоять на столе в офисе, так что вид сзади тоже нужно было облагородить)



Участвую в заданиях:















Всем удачи и хорошего настроения!




7 комментариев:

  1. Снежана, нежнейшая рамка в моих любимейших тонах! Здорово придумано! Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм...нежный прованс.Как мило.Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая рамочка, хорошо смотрится продолжения принта бумаги при помощи пасты:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная рамочка! А досочки как хороши) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная рамочка, миленькие самодельные цветочки! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Красота Прованса! Очень нежно! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая рамочка))
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить