четверг, 21 августа 2014 г.

Открытка по скетчу или работа над собой )

Да, да, для меня использовать скетчи в работе - просто мучение! Так и хочется что-то где-то добавить, что-то убрать )) Но поскольку я пытаюсь изменить свое отношение к скрапу, пытаюсь делать то, что обычно у меня вызывает не то чтобы страх, но уверенность, что не смогу, так что зачем вообще браться ))
Вот один из страхов - это скетчи, попыталась взглянуть на них с другой стороны, они же в принципе очень облегчают работу! Решают проблему со структурой композиции! В общем, успокоила себя и давай искать скетчи, чтоб не тратить время зря, просто выбрала три первых попавшихся наугад, но скетчи актуальные.
Чтоб проверить себя еще и в задании буду участвовать! Еще одно мое мучение - не люблю принимать участие в заданиях, но старательно этим занимаюсь. )) Ага, не люблю отрицательные отзывы, а к положительным отношусь настороженно, но я с этим борюсь! И в последнее время научилась с удовольствием воспринимать как критику, так и похвалы. В этом есть один огромный плюс - значит меня хоть кто-то читает, или хотя бы смотрит фотки!!! А это ой как приятно! Так что, еще раз говорю спасибо!!! всем, кто хотя бы мимоходом зашел на мой блог или просто посмотрел мою работу!
Остановилась на скетче от блога "Храни воспоминания". Мне показалось, что в нем я еще могу потренироваться в многослойности (еще одна моя слабая сторона).
Хотела эту открытку показать во втором этапе СП "Я могу все", но решила, что попробую сделать еще что-нибудь более значимое и неожиданное для самой себя ))
А вот и результат моей попытки поиска себя ))
Ой, чуть не забыла сказать спасибо хорошей девочке Тане за эту чудесную бумагу, которую я у нее выиграла! Танюша, твоя карамелька мне пригодилась! Спасибо!




(до 31 августа)

Всем удачи и хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Снежаночка, получилось просто круто!!!! Молодец!!!! Рада, что пригодилось в деле, а не пылится в дальнем углу))))) Открыточка правда очень классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! рада, что тебе понравилась открыточка )

      Удалить
  2. Снежана, мне тоже так тяжело со скетчами, я тебя так понимаю!
    Никак не могу научиться их читать, то есть видеть не схематично, а творчески...
    Открытка вышла хорошая, в скетч попадает, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Рада, что не только у меня проблемы со скетчами ))

      Удалить
  3. Спасибо от блога Храни Воспоминания за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и позитивная! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить