четверг, 10 октября 2013 г.

Сердечная открытка и кофейное сердечко

Потянуло меня на сердешную тему, хотя до святого Валентина вроде еще далеко :)) На днях сделала открыточку совершенно простую, без излишеств. И сделала я ее довольно быстро, но вот там где я наклеила сердечко, первоначально предусматривалась просто надпись, и ведь знаю, что почерк у меня ужасный, не художественный, нет, решила написать от руки, естественно, получилось коряво. Потом решила приклеить просто надпись, распечатанную на бумаге, получилось тоже не очень, в общем, чего я только не придумывала, чтоб исправить ситуацию, так и хотелось нажать клавишу Backspace чтоб вернуть все назад, до того как моя рука потянулась к ручке, но в жизни не так все просто :))) В конце концов остановилась на варианте с сердечком внутри которого надпись, распечатанная, естественно, на принтере. И все, дала себе зарок, вручную на открытках ничего не писать :))





А еще я сшила текстильное сердечко! Пришлось кстати к открыточке. Сердечко изначально задекупировала, но поскольку на темном фоне плохо видно, то решила задекорировать для красоты бусинами и ленточкой. Красила кофейным раствором, пахнет изумительно, как шоколадная печенюшка с ванилью! Если кому нужно, рецепт сердечного пряника вот ЗДЕСЬ.
Сделала сразу три заготовки для текстильных сердечек впрок, даже покрасила, только вот доделала только одно :)
 А это вид сзади:

 Не знала куда его приспособить, прикрепила к откосу двери :)


Долго не могла нормально сфотографировать, у нас квартира совсем не солнечная, да и на улице солнышка не видать :)) Пришлось фотографировать как есть и потом чуть осветлять фотографии. Надо все таки сделать лайтбокс...

Всем удачи и хорошего настроения!



2 комментария:

  1. Очень милая открыточка))) А сердечко просто шикарное.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю этот стиль в открыточках - чисто и просто!

    ОтветитьУдалить