вторник, 28 мая 2013 г.

Сердечная открытка

В воскресенье от нечего делать сделала одну открыточку. То ли открытка, то ли пригласительное, то ли валентинка... Получилось нечто многофункциональное. Мне просто хотелось поиграть цветами - белым и красным. Нравится мне это сочетание!!! Хотела поучаствовать в конкурсе от .... Стоп!!!! Я наверное все таки могу в нем участвовать!!! У меня же есть розы!!! В задание обязательное условие, кроме сердца и красного цвета, наличие роз, а мне так не хотелось что либо добавлять в уже готовую работу, но вот сейчас подумала, что если картон с тиснением в виде роз, то это тоже может подойти!!! Ура!

Задание входит в марафон "Жизнь как танец" от блога "Разноцветный Мир", а этап, в котом я хочу поучаствовать - ФЛАМЕНКО! Ну конечно, если бы меня спросили, с чем ассоциируется этот танец, я бы назвала тоже эти же компоненты! Красный, сердце и роза! Разве что добавила еще одно определение - страсть! Подробности конкурса ЗДЕСЬ.



А вот и моя открытка!



Минимум материала и времени, но результат мне нравится! Только с сердечками пришлось повозиться, пока вырезала. К сожалению дырокола в виде сердца нет, поэтому немного неровно получилось. 

1 комментарий:

  1. Никаких неровностей не вижу:-) Зато вижу яркий пример того, как при желании можно сделать замечательную работу из минимума материалов!:-) Вы большая умница:-))) Спасибо, что творите с Разноцветным Миром!

    ОтветитьУдалить