четверг, 18 апреля 2013 г.

Доброго дня всем, кто забрел на новорожденный блог! 

Долго собиралась с мыслями, прежде чем решилась завести дневник на просторах интернета. На этот шаг решилась благодаря очень многим блогам, которые меня вдохновили. Не думала, что так много талантливых людей обитают в и-нете. Блог посвящаю моему хобби - скрапбукингу, хотя, все таки занимаюсь болше кардмейкингом.
Когда копалась в интерете, меня очень интересовал вопрос, у кого как началась любовь к скрапу. В общем, как и у меня у многих это происходит практически неосознанно - где-то просто понравилась открыточка, кто-то просто искал чем себя занять в свободное время, а меня скрап спас от кризиса среднего возраста :) Просто искала чем себя занять от не очень веселых мыслей, набрела на сайт о скрапбукинге и пропала... Столько всякой красоты увидела!!! И решила попробовать. Вот уже почти год пробую...
Увлечению правда не уделяю столько времени, сколько хотелось бы, и профи себя не считаю, просто любитель. Поэтому работы прошу не судить строго. Мне просто нравится скрапить и делаю это исключительно для души. Практически все открытки потом раздариваю друзьям и знакомым, что тоже доставляет мне удовольствие, надеюсь, и друзьям приятно.  Кстати, в последнее время действительно всем нравится, когда дарят именно рукотворные подарки.

Пока еще не освоилась как работать с блогом, но попробую выложить парочку моих старых работ.

Одна из первых - была сделана для племяшки на ее 13-летие. Похоже на детское творчество :)
И извините за качество фотографий, не сразу сообразила, что лучше снимать в режиме макро с минимальным зумом.


Тогда очень гордилась цветочком, сама сделала из тонкой кальки. Вообще использовала подручные материалы, и рыбка тоже пригодилась, племянница у нас "рыбка" по гороскопу.
Внутри был предусмотрен кармашек для денежного подарка.

После этой открыточки была еще одна. На этот раз тоже в подарок для сотрудницы моей подруги. Кстати, отдельное ей спасибо, она подтолкнула меня к продолжению и была благосклонным критиком. 

А вот и сие творение, тоже не далеко ушла от детского творчества :)


Вместо скрапбумаги, за ее неимением, пошло в ход старое пригласительное на свадьбу! Вот когда я вспомнила свое детство! Тогда я коллекционировала открытки! Собирала все подряд естественно. Ну вот, через много лет мое детское увлечение и пригодилось!

Вид изнутри:


Кстати, меня очень долго волновал вопрос, что же делать с внутренней частью открытки. Пришла к выводу - чем проще, тем лучше, главное не забывать оставлять место для поздравления!))

На сегодня все! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий